23.01.2014
Создать рекламный слоган или афишу любимого музея — такая возможность появилась у всех московских школьников, которые принимают участие в Олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы».
«Конкурс «Прорекламируй музей» проходит впервые в Москве и продлиться до 9 февраля 2014 года. Для участия в нем школьникам с 1 по 11 класс предлагается загрузить творческую работу в виде слогана, текста или картинки на официальном сайте Олимпиады по адресу museum.olimpiada.ru/contests/reklama, — рассказали в пресс-службе столичного Департамента по образованию.
Основным показателем успешности творческой работы должно стать желание жителей и гостей столицы посетить музей после увиденной рекламы. А лучшие работы будут опубликованы в одном из печатных изданий.
Олимпиада для школьников «Музеи. Парки. Усадьбы» проводится с ноября 2013 года по май 2014 года. В рамках проекта учащиеся посещают различные парки, усадьбы и музеи и выполняют определенные задания, решения которых можно найти только на территории самих культурных объектов. Таким образом, школьники соревнуются со сверстниками в эрудированности, внимательности и сообразительности.
Олимпиаду проводит Департамент образования Москвы совместно с Департаментом культуры города, при участии Центра педагогического мастерства и Городского методического центра.
Источник: Пресс-служба Департамента образования