29.05.2013
3-4 июня в Санкт-Петербурге состоится третья конференция по digital-маркетингу Digitale. Конференция объединяет маркетологов, заинтересованных в развитии профессиональной инновационной практики.
Являясь уникальной отраслевой площадкой для диалога в Северо-Западном регионе, конференция нацелена ответить на вопросы, задаваемые развитием современной коммуникационной среды: от основополагающих — развития цифровых технологий, трансформации медиа, меняющегося социально-экономического ландшафта, к локальным — новым тактикам и инструментам маркетинга.
Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга.
Стоимость участия в конференции – 4 тыс. рублей. Подать заявку можно на сайте конференции: digitaleconf.ru.
Источник: Оргкомитет мероприятия