Санкт-Петербург

Раздел Научно-методический раздел, библиотеки

Новости

18.03.2020

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга»

В связи с введением в Санкт-Петербурге режима повышенной готовности из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции образовательные учреждения города переходят на особый режим работы. Соответствующее распоряжение 16 марта с.г. подписала председатель Комитета по образованию Жанна Воробьева.

В соответствии с распоряжением, на период повышенной готовности образовательные учреждения работают в режиме свободного посещения. Руководителям образовательных учреждений поручено обеспечить обучение с использованием дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ для обучающихся, не посещающих государственные образовательные учреждения по решению их родителей (законных представителей). Также распоряжение определяет ряд мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции.

"С 16 марта дня и вплоть до особого распоряжения образовательные учреждения перешли на работу в режиме свободного посещения. Руководителям учреждений поручено обеспечить обучение с использованием дистанционных технологий детей, которые по решению родителей остались учиться дома. Перевод на обучение в дистанционном режиме производится в уведомительном порядке – родители могут сообщить о своем решении в любой удобной для них форме. На сегодняшний день, 18 марта, в дистанционном режиме учатся 112 тысяч петербургских школьников», - сообщила председатель Комитета по образованию Жанна Воробьева. Она добавила, что школы, детские сады, учреждения дополнительного образования детей, учреждения среднего профессионального образования продолжают работать в штатном режиме, проводятся все уроки и занятия в соответствии с расписанием.

«Школам предоставлена возможность выбора методов и платформ для организации обучения в дистанционном режиме. Благодаря этому учителям и ученикам, которые уже освоили те или иные платформы, не нужно тратить время на освоение новых систем. Они смогли приступить к учебе в дистанционном режиме прямо в день принятия решения. При этом образовательные учреждения могут использовать не только онлайн платформы, но и классические технологии дистанционного обучения, предусматривающие выполнение заданий учителя, самостоятельную работу с материалами, реализацию исследовательских и творческих проектов. Решение о том, какими инструментами будут пользоваться педагоги и ученики, принимает руководитель образовательного учреждения», - отметила Жанна Воробьева.

Образовательные учреждения также могут использовать другие методы, средства и формы дистанционного обучения. Это могут быть не только онлайн платформы, но и классические технологии дистанционного обучения, предусматривающие выполнение заданий учителя, самостоятельную работу с материалами, реализацию исследовательских и творческих проектов и т.д. Решение о том, какими инструментами будут пользоваться педагоги и ученики, принимает руководитель образовательного учреждения.


Источник: Комитет по образованию г, Санкт-Петербург

Полезная новость?
Президентская библиотека имени Бориса Николаевича Ельцина
профориентационный центр Вектор Информационный центр по атомной энергии в Санкт-Петербурге УКЦ «Профессиональный рост» ЦГПБ им. В.В. Маяковского
PRO Образование 2011