19.03.2012
С 9 по 13 апреля 2012 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» пройдет XII Всероссийский фестиваль преподавателей и студентов с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия». Организатором ежегодного фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» ЛЭТИ.
Мероприятие состоится при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга, Российской ассоциации по связям с общественностью, коммуникационного агентства SPN Ogilvy и ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад».
Главным мероприятием фестиваля является розыгрыш ежегодного студенческого PR-кубка «Призвание». Участников ждет несколько этапов борьбы за кубок. Команды со всей России и из-за рубежа смогут применить свои знания и навыки при решении профессиональных задач и кейсов от крупнейших компаний и коммуникационных агентств Санкт-Петербурга.
Л. В. Азарова, заведующая кафедрой связи с общественностью ЛЭТИ:
«Ежегодное увеличение количества участников, делегации, которые приезжают к нам из года в год, свидетельствуют не только о популярности мероприятия, но и о зрелости профессии в целом. Ведь фестиваль отражает состояние развития специальности в стране. Форум дает профессиональный рост участникам, возможность посмотреть на профессию «со стороны»: сюда приезжают разные команды с индивидуальным подходом к профессиональной деятельности. В итоге все эти мнения складываются в общую мозаику, а это уникальная база для открытий. Ну, а для студентов ЛЭТИ это настоящая школа профессионализма».
В этом году концепция фестиваля претерпела изменения. Поэтому в дополнение к традиционным мероприятиям, таким как Студенческая конференция «PRорыв», мастер-классы от специалистов в сфере рекламы и PR будет использован новый формат профессиональных мастерских. В рамках этой концепции участникам предстоит разработать проект, который предлагает командам компания Coca-Cola. Тема проекта связана с корпоративно-социальной ответственностью. Для создания этого проекта будущим pr-специалистам предстоит решить 5 брифов (практических заданий) от специалистов в сферах рекламы, маркетинга и PR и 4 кейса по основным ступеням подготовки проекта: начиная от анализа рынка, заканчивая выводом продукции на международный рынок. Разработка проекта будет происходить поэтапно в течение всех пяти дней фестиваля. При этом члены жюри, как постоянный состав судейской коллегии, так и представители бизнес сообщества, будут обсуждать работы с участниками и давать профессиональные рекомендации. Кроме того, если проект действительно понравится заказчикам, он будет реализован в компании Coca-Cola. Новация этого года и в том, что весь четвертый день работы будет проходить на английском языке.
Традиционная студенческая конференция «PRорыв-2012» состоится в первый день Фестиваля сразу же после торжественной церемонии открытия. Участники представят доклады, подготовленные заранее на тему «Многообразие коммуникаций в начале XXI века: новые сферы, новые методы, новые каналы». В двух секциях конференции спикеры расскажут о новых тенденциях в теории и практике деловых коммуникаций.
Тема научно-практического семинара затронет злободневную тему «Гуманитарные специальности в технических вузах в переходный период: проблемы и перспективы». Профессионалы в сфере PR и рекламы из вузов России поделятся мнениями о таких вопросах, как: «непрофильность» гуманитарных специальностей, участие преподавателей инженерных дисциплин в процессе подготовки гуманитариев, адаптация образовательного процесса в гуманитарной сфере к государственной политике в области инноваций.
Источник: Пресс-служба СПбГЭТУ