18.11.2011
Направления: «Философия», «Эстетика: арт-бизнес», «Культурология», «Реклама и связи с общественностью»
Философия — это любовь к мудрости. Любить можно по-разному, иметь особенные пристрастия и привязанности… Так и философия бывает разная: русская философия, русская духовная философия, философская антропология, зарубежная философия, социальная философия. Можно углубляться в историю философии или познавать философские стратегии XX-XXI века. В любом случае, это приближение к истине, достижение вершин научного познания и изучение серьезных текстов, каждый из которых есть открытие и возможность самосовершенствования.
Есть философы-практики, а есть аристократы духа. Красота, эстетика, этикет, собственный имидж притягивают не меньше, чем серьезные интеллектуальные игры. Тогда необходимо выбрать профиль «Эстетика: арт-бизнес». Посещать выставки, музеи, галереи, салоны и наслаждаться шедеврами мирового искусства во время учебных занятий столь же приятно, как и «грызть гранит науки». Умение легко вести разговоры об искусстве — это дар или шарм, которым обладают избранные. Профессионально познавать тонкости современного искусства и законы арт-бизнеса помогут дисциплины: «Маркетинг и менеджмент в сфере художественной жизни», «Правовое регулирование в арт-бизнесе», «Имиджелогия и реклама», «Массовая культура и мода».
На факультете философии человека РГПУ им. А.И. Герцена разработаны и практико-ориентированные программы. Если вы работаете или планируете связать свою профессиональную деятельность с компаниями Скандинавских стран и Финляндии, то, наверное, логично будет поступить на направление «Культурология» с углубленным изучением культуры Скандинавских стран (профиль «Региональная культура»). Знания по истории искусства, литературы, религии, языка и традиций скандинавских стран помогут найти гораздо больше контактов с деловыми партнерами из Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии. Такие дисциплины, как «Теория межкультурных коммуникаций», «Основы менеджмента в социокультурной сфере» и «Культурная политика», помогут стать незаменимым профессионалом в вашей компании.
Двигатель любого процветающего, прибыльного и яркого проекта — умение грамотно провести рекламную компанию. Если ваша цель — больше зарабатывать и работать в успешной организации, тогда знания по теории и практике рекламы, связей с общественностью для вас наиболее актуальны. Познать принципы управления, работу отделов рекламы и связей с общественностью, тонкости проведения маркетинговых исследований и их ситуационный анализ, сформировать понимание социологических стратегий и психологических практик в массовых коммуникациях вы сможете, если подадите документы на направление подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Если Вы хотите иметь диплом государственного образца, в котором написано «бакалавр философии», «магистр философии» или «философ» — поступайте на факультет философии человека РГПУ им. А.И.Герцена.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ)
ГлавCправ. 2011