Санкт-Петербург

Раздел

Статьи

18.11.2011

Философ — аристократ духа

Направления: «Философия», «Эстетика: арт-бизнес», «Культурология», «Реклама и связи с общественностью»

Философия — это любовь к мудрости. Любить можно по-разному, иметь особенные пристрастия и привязанности… Так и философия бывает разная: русская философия, русская духовная философия, философская антропология, зарубежная философия, социальная философия. Можно углубляться в историю философии или познавать философские стратегии XX-XXI века. В любом случае, это приближение к истине, достижение вершин научного познания и изучение серьезных текстов, каждый из которых есть открытие и возможность самосовершенствования.

Есть философы-практики, а есть аристократы духа. Красота, эстетика, этикет, собственный имидж притягивают не меньше, чем серьезные интеллектуальные игры. Тогда необходимо выбрать профиль «Эстетика: арт-бизнес». Посещать выставки, музеи, галереи, салоны и наслаждаться шедеврами мирового искусства во время учебных занятий столь же приятно, как и «грызть гранит науки». Умение легко вести разговоры об искусстве — это дар или шарм, которым обладают избранные. Профессионально познавать тонкости современного искусства и законы арт-бизнеса помогут дисциплины: «Маркетинг и менеджмент в сфере художественной жизни», «Правовое регулирование в арт-бизнесе», «Имиджелогия и реклама», «Массовая культура и мода».

На факультете философии человека РГПУ им. А.И. Герцена разработаны и практико-ориентированные программы. Если вы работаете или планируете связать свою профессиональную деятельность с компаниями Скандинавских стран и Финляндии, то, наверное, логично будет поступить на направление «Культурология» с углубленным изучением культуры Скандинавских стран (профиль «Региональная культура»). Знания по истории искусства, литературы, религии, языка и традиций скандинавских стран помогут найти гораздо больше контактов с деловыми партнерами из Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии. Такие дисциплины, как «Теория межкультурных коммуникаций», «Основы менеджмента в социокультурной сфере» и «Культурная политика», помогут стать незаменимым профессионалом в вашей компании.

Двигатель любого процветающего, прибыльного и яркого проекта — умение грамотно провести рекламную компанию. Если ваша цель — больше зарабатывать и работать в успешной организации, тогда знания по теории и практике рекламы, связей с общественностью для вас наиболее актуальны. Познать принципы управления, работу отделов рекламы и связей с общественностью, тонкости проведения маркетинговых исследований и их ситуационный анализ, сформировать понимание социологических стратегий и психологических практик в массовых коммуникациях вы сможете, если подадите документы на направление подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Если Вы хотите иметь диплом государственного образца, в котором написано «бакалавр философии», «магистр философии» или «философ» — поступайте на факультет философии человека РГПУ им. А.И.Герцена.


Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ)

ГлавCправ. 2011

Интересная статья?
Президентская библиотека имени Бориса Николаевича Ельцина
профориентационный центр Вектор Информационный центр по атомной энергии в Санкт-Петербурге УКЦ «Профессиональный рост» ЦГПБ им. В.В. Маяковского
PRO Образование 2011