Санкт-Петербург

Раздел Дополнительное образование для школьников

Новости

01.09.2014

День Открытых дверей в «Архитектуре Будущего»

В течение всего дня мы – психологи «Архитектуры Будущего» – будем в сборе и открыты к общению с нашими гостями. Мы с удовольствием расскажем обо всех наших проектах, программах для детей и подростков и семинарах для родителей. Покажем, где и как проходят наши занятия. Расскажем о себе, о своем подходе. С удовольствием познакомимся с новыми детьми и родителями. Ответим на любые вопросы, развеем сомнения. И, конечно же, будем рады повидаться со старыми друзьями!

Обучение. Полезное и интересное! Приглашаем всех родителей совершенно БЕСПЛАТНО принять участие в 3 чрезвычайно полезных мини-семинарах, которые проведем мы и наши друзья-партнеры:

13.00 – Семинар «Обучение без принуждения: игровой подход к обучению». Сергей Пархоменко, «Банда Умников»

15.00 – Семинар «Детское чтение: что? когда? зачем?», Анна Рапопорт, «Папмамбук. Для тех, кто читает детям»

17.00 – Семинар «Детская агрессия: что в чёрном ящике?», Елена Доценко, «Архитектура Будущего»

Внимание! Для участия в семинарах важна предварительная регистрация. Для РЕГИСТРАЦИИ перейдите, пожалуйста, по ссылке.

Игротека. Дети смогут поиграть в игровой зоне под присмотром и руководством наших психологов. Родители тем временем смогут в спокойной обстановке переговорить с психологами, ведущими занятий, и принять участие в семинарах.

Чай-паузы. Гостей, которые останутся у нас на пару часов и более, мы не оставим голодными и обязательно напоим чаем с плюшками.

Программа дня

12.30 – Вступительное слово, «Архитектуре Будущего – 15 лет: вчера-сегодня-завтра», Татьяна Гелиевна Яничева, директор «Архитектуры Будущего»

13.00 – Семинар «Обучение без принуждения: игровой подход к обучению», Сергей Порхоменко, «Банда умников»

Как организовывать обучение так, чтобы оно приносило удовольствие и детям, и родителям, чтобы не нужно было уговаривать, настаивать, заставлять? Чтобы обучение было совместным интересным дело и ещё одним поводом для позитивного общения в семье? Ответами на эти вопросы и будет делиться ведущий семинара – Сергей Пархоменко.

    Семинар посвящён тому, как:
  • Делать скучные и сложные занятия простыми и увлекательными.
  • Делать так, чтобы обучение происходило «само собой», встраивать обучение в игры и повседневные дела.
  • Строить занятия, учитывая особенности восприятия, мышления, мотивации ребёнка.

Сергей Пархоменко – автор обучающих настольных игр "Банда Умников", ведущий развивающих игровых проектов и психолог.

Чай-пауза

15.00 – Семинар «Детское чтение: что? когда? зачем?», Анна Рапопорт, «Папмамбук»

Почти все родители учат детей читать. А зачем? Чем читающий ребенок отличается от нечитающего? Мы поговорим о том, как выбирать книги для детей, как их читать, как обсуждать прочитанное, а самое главное – попытаемся понять, какую роль играет детское чтение в развитии человека».

Анна Рапопорт – филолог, краевед, педагог. Ведущий сотрудник интернет-журнала «Папмамбук. Для тех, кто читает детям». Автор путеводителей по России для детей и родителей. Руководитель научного сектора Детского музейного центра исторического воспитания. Кандидат педагогических наук.

Чай-пауза

17.00 – Семинар «Детская агрессия: что в чёрном ящике?», Елена Доценко, «Архитектура Будущего»

Откуда берется детская агрессия? Что стоит за агрессивным поведением и детскими истериками? Каков механизм развития агрессивной реакции? Почему детям тяжело сдержать злость? Почему тяжело нам, взрослым, выдерживать детские истерики? Как работать с агрессией у ребенка? Почему наказания не решают проблему с агрессией? Как перекрывать детскую агрессию?

Вместе мы будем разбираться в этой острой и насущной теме.

Елена Доценко – психолог-консультант «Архитектуры Будущего», студентка Института Ньюфелда (Ванкувер, Канада), мама двоих дочек.


Источник: НОУ ДО «Архитектура Будущего»

Полезная новость?
Президентская библиотека имени Бориса Николаевича Ельцина
профориентационный центр Вектор Информационный центр по атомной энергии в Санкт-Петербурге УКЦ «Профессиональный рост» ЦГПБ им. В.В. Маяковского
PRO Образование 2011