23.12.2013
Согласно данным исследования, проведенного LinkedIn, 30% мам и пап, зная точное название профессии своего ребенка, не очень-то понимает, из чего же складывается его трудовая деятельность.
В лидерах находятся такие специальности как «проектировщик пользовательских интерфейсов» (74% родителей не ясно, кто это?) и «актуарий» (72%). Между тем, первый, если говорить просто, помогает разработать часть интернет-сайта или приложения для смартфона, чтобы людям было проще пользоваться этим сайтом или приложением. А второй — использует статистические данные для выяснения того, какие действия людей могут привести к страховому случаю и делает прогноз о стоимости страховки.
Кто такой «специалист по работе с данными, data scientist» — не понятно для 62% родителей. Между тем, это человек, который создает и поддерживает работу программ для анализа информации о компании, где он трудится.
В списке малопонятных для старшего поколения профессий присутствуют также: «менеджер социальных сетей» (кто это — недоумевает 61% родителей), «редактор отдела» (59%), «социолог»(52%), «продюсер на радио» (51%), «рr-менеджер» (50%), «менеджер спортивной команды» (43%) и «инвестиционный банкир» (43%).
Источник: Редакция «ГлавСправ»