03.02.2021
Вам интересна сфера полиграфии и СМИ?
Вы мечтаете стать редактором модного глянцевого журнала?
Вам хотелось бы управлять типографией, рекламным агентством, издательством?
Вам нравится писать и корректировать тексты?
«Издательское дело» — это специальность, предоставляющая блестящие карьерные возможности в сфере массовых коммуникаций. Получив профильное образование, вы сможете быть выпускающим, ответственным, главным, художественным редактором, издателем, директором издательства, корректором, редактором книг, менеджером издательского процесса, менеджером в области распространения печатной продукции и др.
Динамичное развитие информационных технологий и Интернета делает это направление актуальным и перспективным. Сегодня любая газета или журнал имеют свою онлайн-версию. С официальными СМИ конкурируют блоги, ежедневно собирающие на своих страницах тысячи пользователей, все более популярными становятся электронные книги.
Конечно, издательское дело требует серьезной профильной подготовки.
В процессе обучения студенты овладевают знаниями по экономике, маркетингу, менеджменту. Изучают все технологии полиграфического производства, программное обеспечение книжного дела, компьютерную верстку. Особое внимание уделяется изучению психологии и этики, ведь издатель – это дипломат, которому необходимо быть тактичным и предупредительным с авторами произведений разного возраста и статуса, налаживать партнерские связи с коллегами из зарубежья, с деловыми людьми из смежных отраслей, с представителями государственных структур и общественных организаций.
В рамках курсовых и дипломной работы студентам предстоит создавать различные творческие проекты: энциклопедии и путеводители, книги для детей, листовки для избирателей, проспекты и каталоги для фирм и компаний, проектировать газеты и журналы.
В период производственной практики студенты учатся своему основному делу – управлению издательским процессом, редактированию текстов, общению с авторами, расчетам стоимости изданий.
Выпускники, успешно завершившие обучение по данному направлению смогут работать в издательских домах, редакциях газет, журналов и онлайн-СМИ, типографиях, рекламных агентствах и пресс-службах.
Знания и умения, полученные при освоении дисциплин «Издательского дела», могут стать залогом успеха в собственном издательском бизнесе.
ГлавCправ.