Санкт-Петербург

Раздел

Статьи

23.09.2015

Будущие «акулы пера», вперед!

Вам интересна сфера полиграфии и СМИ?
Вы мечтаете стать редактором модного глянцевого журнала?
Вам хотелось бы управлять типографией, рекламным агентством, издательством?
Вам нравится писать и корректировать тексты?

«Издательское дело» — это специальность, предоставляющая блестящие карьерные возможности в сфере массовых коммуникаций. Получив профильное образование, вы сможете быть выпускающим, ответственным, главным, художественным редактором, издателем, директором издательства, корректором, редактором книг, менеджером издательского процесса, менеджером в области распространения печатной продукции и др.

Динамичное развитие информационных технологий и Интернета делает это направление актуальным и перспективным. Сегодня любая газета или журнал имеют свою онлайн-версию. С официальными СМИ конкурируют блоги, ежедневно собирающие на своих страницах тысячи пользователей, все более популярными становятся электронные книги.

Конечно, издательское дело требует серьезной профильной подготовки.

Санкт-Петербургский университет управления и экономики дает возможность получить квалификацию бакалавра издательского дела. Срок обучения на дневной форме составляет 4 года, на вечерней и заочной — 5 лет.

В процессе обучения студенты овладевают знаниями по экономике, маркетингу, менеджменту. Изучают все технологии полиграфического производства, программное обеспечение книжного дела, компьютерную верстку. Особое внимание уделяется изучению психологии и этики, ведь издатель – это дипломат, которому необходимо быть тактичным и предупредительным с авторами произведений разного возраста и статуса, налаживать партнерские связи с коллегами из зарубежья, с деловыми людьми из смежных отраслей, с представителями государственных структур и общественных организаций.

В рамках курсовых и дипломной работы студентам предстоит создавать различные творческие проекты: энциклопедии и путеводители, книги для детей, листовки для избирателей, проспекты и каталоги для фирм и компаний, проектировать газеты и журналы.

В период производственной практики студенты учатся своему основному делу – управлению издательским процессом, редактированию текстов, общению с авторами, расчетам стоимости изданий.

Выпускники, успешно завершившие обучение по данному направлению смогут работать в издательских домах, редакциях газет, журналов и онлайн-СМИ, типографиях, рекламных агентствах и пресс-службах.

Знания и умения, полученные при освоении дисциплин «Издательского дела», могут стать залогом успеха в собственном издательском бизнесе.


Санкт-Петербургский университет управления и экономики

ГлавCправ. 2015

Интересная статья?
Президентская библиотека имени Бориса Николаевича Ельцина
профориентационный центр Вектор Информационный центр по атомной энергии в Санкт-Петербурге УКЦ «Профессиональный рост» ЦГПБ им. В.В. Маяковского
PRO Образование 2011