Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования
Архитектура Будущего

ООО «Архитектура Будущего» занимается психологическим развитием, обучением и сопровождением детей, начиная с младших дошкольников (1,5 года) и заканчивая студентами. С 1993 года на консультациях, развивающих занятиях и в нашем лагере побывало более 6000 детей. Кроме того, уже много лет «Архитектура Будущего» работает с родителями и специалистами, чья деятельность связана с детьми и подростками.

Все наши проекты (программы для дошкольников и школьников, подростковые семинары, лагерь и пр.) составлены с учетом возрастных особенностей участников.

Основная задача нашей работы – оказать каждому ребенку профессиональную помощь и поддержку в процессе естественного развития.

Сегодня «Архитектура Будущего» — это команда профессиональных психологов, авторские методики и подходы, разнообразные проекты для детей и взрослых, а главное — многие сотни детей и родителей, которых объединяет то, что они стремятся развиваться, узнавать новое, изменять себя и окружающий мир.

Нас часто спрашивают, что стоит за названием нашей организации. Ответ прост: «Мы строим будущее». То, каким оно будет, зависит от того, какими вырастут наши дети.


Контактная информация

  • 197198, Санкт-Петербург, ул. Введенская, д. 22
  • ст.м. «Горьковская» (8 мин. пешком), ст.м. «Чкаловская» (10 мин.пешком)
  • (812) 708-05-10, 708-05-12
  • city@ourfuture.ru, camp@ourfuture.ru

Образовательная программа

Программа «Профессиональное тестирование: очное и дистанционное (8-11 классы)

Позволяет принять взвешенное решение о выборе профессии и определить оптимальные специализации и направления профессионального обучения на основе анализа способностей, склонностей и особенностей подростка.

Какую профессию выбрать? Какие профессиональные области и специализации наиболее перспективны с учетом особенностей подростка? Если выбор уже сделан, то верное ли направление выбрано? Какая специализация в рамках выбранной области подойдет в большей степени? Куда поступать? Какие есть варианты получения профессионального образования, чтобы в будущем работать в желаемой области?

Мы предоставляем полную и всестороннюю информацию о том, как соотносятся результаты подростка с требованиями современного мира профессионального образования и рынка труда. Ни одна психологическая диагностика не сможет указать, в какой ВУЗ и на какую кафедру следует поступать. Мы порекомендуем сферы и названия современных образовательных программ, среди которых стоит выбирать, и мы четко объясним, почему сделали такие выводы. Окончательный выбор остается за вами.

    Профориентационное тестирование позволяет:
  • выявить уровень развития различных интеллектуальных способностей (внимание, память, логическое, пространственное мышление и другие);
  • получить объективные сведения о личностных особенностях, важных в профессиональной деятельности (коммуникативность, стрессоустойчивость, креативность и другие);
  • разобраться в структуре своей мотивации (что самое важное в будущей работе – общение, возможность роста, стремление приносить пользу социуму или что-то еще);
  • упорядочить знания о своих склонностях и предпочтениях (насколько на самом деле привлекательна та или иная сфера, какие характеристики профессии наиболее значимы);
  • получить заключение эксперта, в котором представлен целостный взгляд на особенности подростка, что позволяет рекомендовать области, в которых получение образования будет наиболее успешным.

По результатам диагностики проводится встреча с подростком и его родителями, где подробно обсуждаются полученные данные. На консультации можно задать вопросы относительно возможностей и ограничений подростка с точки зрения освоения определенной профессии, узнать о «подводных камнях» современной системы профессионального образования. Помимо этого, родителям предоставляется письменная характеристика, в которую входят описание результатов тестирования и психологическое заключение, чтобы была возможность вернуться к ним и после встречи.

Появилась возможность пройти профориентационное тестирование дистанционно. Комплекс методик и результат будет аналогичен очному тестированию, но не требуется личного присутствия. Предоставляется доступ к заданиям и тестам, которые заполняются самостоятельно в удобное время. По итогам тестирования Вы получаете письменную характеристику с описанием результатов и возможность обсудить итоги с психологом лично или дистанционно (по телефону или скайпу).

Возраст: с 8 класса

Первая встреча^ самотестирование, продолжительность – 3 часа (время может варьироваться в зависимости от индивидуального темпа работы). Вторая встреча — обсуждение результатов.

Жители других городов имеют возможность пройти диагностику дистанционно.

Тренинг «Уверен – сдам!»

Данный тренинг призван помочь ученикам повысить свою психологическую готовность к ОГЭ и ЕГЭ, облегчить процесс сдачи экзамена и улучшить результат.

Цель программы: Повысить степень психологической готовности к сдаче ЕГЭ и ОГЭ

    Основные темы:
  • Информация об особенностях формата ЕГЭ и ОГЭ
  • Преимущества и возможности при сдаче ЕГЭ и ОГЭ
  • Структура экзамена, стратегии работы ЕГЭ и ОГЭ
  • Понимание собственных особенностей при подготовке и сдаче ЕГЭ и ОГЭ
  • Поиск индивидуальной стратегии работы на экзамене ЕГЭ и ОГЭ
  • Навыки саморегуляции

Методы и формы работы:

имитационные игры, элементы групповой дискуссии, работа в мини-группах, психогимнастики, мини-лекции, практические упражнения, презентации.

    В результате программы участники:
  • Получат полную информацию об особенностях, преимуществах и возможностях, которые предоставляет ЕГЭ и ОГЭ
  • Снизят уровень тревоги и напряжения, которые зачастую мешают готовиться и сдавать
  • Поймут свои уникальные особенности, которые могут повлиять на процесс подготовки и сдачи ЕГЭ и ОГЭ
  • Освоят навыки регуляции своего состояния во время сдачи экзамена

Каждый участник в начале тренинга получает специальный буклет, в котором он сможет выполнять различные задания и знакомиться с теоретической информацией. В конце программы участникам выдаются материалы для самостоятельной отработки полученных навыков. По окончании тренинга по желанию проводится встреча с родителями и выдаются рекомендации.

Программа предназначена для школьников 14-17 лет.
Занятия проходят по воскресеньям с 11.00 до 18.00 час.
Записаться на тренинг и уточнить дату проведения можно по телефону (812) 708-05-10, 708-05-12.

Семинар для родителей «Профориентация и выбор профессии»

Семинар предназначен для родителей детей всех возрастов. Цель семинара: разобраться что такое профориентация, понять как она строится, что важно учитывать при выборе профессии, на чём делать акценты и как можно помочь подростку определиться.

Расписание бесплатных семинаров для родителей


Общая информация

ООО «Архитектура будущего» является аффилированным членом Санкт-Петербургского психологического общества.


Преимущества

Все специалисты — выпускники, аспиранты или сотрудники факультета психологии СПбГУ и психолого-педагогического факультета РГПУ им. А.И. Герцена.

    Все наши программы авторские, и в любой из них мы:
  • Принимаем и учитываем уникальность каждого ребёнка, вместе с ним и родителями ищем его собственный путь, темп и ритм развития.
  • Проявляем внимание к индивидуальности каждого ребёнка, принимая любые его особенности и уважая его право быть самим собой.
  • Помним, что на развитие ребёнка оказывает влияние множество факторов, а значит, в общении с ним не бывает мелочей.
  • Ответственны за детей, которых нам доверили родители.


Другие анкеты:

Образование для школьников.

Образование для самых маленьких.

Дополнительная информация:

Президентская библиотека имени Бориса Николаевича Ельцина
профориентационный центр Вектор Информационный центр по атомной энергии в Санкт-Петербурге УКЦ «Профессиональный рост» ЦГПБ им. В.В. Маяковского
PRO Образование 2011