Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования
Архитектура Будущего

ООО «Архитектура Будущего» занимается психологическим развитием, обучением и сопровождением детей, начиная с младших дошкольников (1,5 года) и заканчивая студентами. С 1993 года на консультациях, развивающих занятиях и в нашем лагере побывало более 6000 детей. Кроме того, уже много лет «Архитектура Будущего» работает с родителями и специалистами, чья деятельность связана с детьми и подростками.

Все наши проекты (программы для дошкольников и школьников, подростковые семинары, лагерь и пр.) составлены с учетом возрастных особенностей участников.

Основная задача нашей работы – оказать каждому ребенку профессиональную помощь и поддержку в процессе естественного развития.

Сегодня «Архитектура Будущего» — это команда профессиональных психологов, авторские методики и подходы, разнообразные проекты для детей и взрослых, а главное — многие сотни детей и родителей, которых объединяет то, что они стремятся развиваться, узнавать новое, изменять себя и окружающий мир.

Нас часто спрашивают, что стоит за названием нашей организации. Ответ прост: «Мы строим будущее». То, каким оно будет, зависит от того, какими вырастут наши дети.


Контактная информация

  • 197198, Санкт-Петербург, ул. Введенская, д. 22
  • ст.м. «Горьковская» (8 мин. пешком), ст.м. «Чкаловская» (10 мин.пешком)
  • (812) 708-05-10, 708-05-12
  • city@ourfuture.ru, camp@ourfuture.ru

Образовательная программа

Развивающие занятия для детей от 1,5 до 7 лет

Развивающие занятия для дошкольников - это способ приобрести новые навыки, научиться взаимодействовать со сверстниками и получить разносторонние знания.

Занятия в каждой нашей программе объединены в циклы (1 цикл - 4 занятия), посвященные определенной теме, овладению определенными навыками, развитию творческих способностей и интеллекта.

Ребята занимаются в небольших группах по 3-8 человек.
По окончании курса ведущий проводит с родителями индивидуальную консультацию, на которой он делится своими наблюдениями относительно ребенка, выдает рекомендации и помогает составить индивидуальный план дальнейшего развития.

Занятия длительностью 1.5-2 часа проходят 1 раз в неделю.
Программа (курс) включает в себя 24 занятия и консультацию с родителями.

Записаться на занятия можно по телефону 708-05-10, 708-05-12.

Актуальное расписание и цены

Малыш и мама
1,5 - 2,5 года. Развитие начальных социальных умений, познавательной и двигательной активности у детей, информационная поддержка родителей.

Игра - это серьезно
3 - 4 года. Развитие навыков общения, саморегуляции и интеллекта.

Уроки дружбы и творчества
4,5 - 5 лет. Развитие навыков сотрудничества, саморегуляции и творческих способностей.

Психологическая готовность к школе
6 - 7 лет. Всесторонняя психологическая подготовка ребенка к началу обучения в школе.

Диагностика психологической готовности к школе (6-7 лет):

Позволяет оценить степень психологической готовности ребенка к поступлению в первый класс, помогает определить оптимальную стратегию обучения.

Готов ли ребенок этой осенью пойти в первый класс, или стоит подождать еще год? Поступление в школу запланировано на следующие год, чем стоит заняться в течении этого времени, к чему готовить ребенка? Какую программу начального образования выбрать — гимназическую или общеобразовательную?

В школе к ребенку предъявляются новые требования, которых не было в дошкольном детстве. Чтобы чувствовать себя уверенно, с удовольствием и успешно выполнять роль ученика, ребенку нужно накопить порядочный запас умений. Как это ни удивительно, но читать и считать уметь вовсе необязательно, этому как раз успешно учат в первом классе. Для психологической готовности важны другие показатели.

    При решении вопроса о поступлении ребенка в первый класс важно обратить внимание на следующие моменты:
  • интеллектуальное развитие – прежде всего это внимание, особенности памяти и уровень развития разных компонентов мышления
  • эмоциональное состояние – тревожность, ожидания и опасения связанные со школой, общий эмоциональный фон
  • особенности общения со взрослым – умение выполнять инструкции, самостоятельно регулировать свое поведение

Все эти особенности выявляются в диагностическом тестировании. По результатам диагностики проводится встреча с родителями, где подробно обсуждаются полученные данные, даются рекомендации, обсуждаются пути дальнейшего развития.

Возраст: 6-7 лет, тестирование может проводиться в течение года перед планируемым поступлением в 1-й класс.

Первая встреча длится 1 час (время может варьироваться в зависимости от индивидуального темпа работы) + встреча по обсуждению результатов.

Психологическое консультирование

Консультация – это целенаправленная встреча родителей, ребенка и психолога, позволяющая разобраться в сложившейся сложной ситуации и подобрать оптимальные пути ее разрешения.

    Психологическая консультация для детей и родителей – это очень удобный и комфортный способ:
  • заявить о конкретной проблеме и проработать ее
  • решить задачи, связанные с взаимоотношениями членов семьи
  • провести диагностику состояния, способностей и т.д.
  • обсудить со специалистом возможности развития для ребенка
  • развеять свои опасения
  • получить поддержку
    Чаще всего на консультацию к психологу обращаются, если у ребенка наблюдается:
  • Неуверенность, страхи
  • Неумение общаться, замкнутость
  • Эмоциональная нестабильность, конфликтность, агрессивность
  • Неуспеваемость
  • «Интеллектуальная лень», отсутствие интереса
  • Проблемы с поведением
  • Недостаточное развитие отдельных интеллектуальных навыков
  • Сложности с саморегуляцией
  • Тревожность, чувствительность, эмоциональность

Записаться на консультацию к любому нашему специалисту можно по телефонам (812) 708-05-10, 708-05-12 или по почте city@ourfuture.ru.


Общая информация

ООО «Архитектура будущего» является аффилированным членом Санкт-Петербургского психологического общества.


Преимущества

Все специалисты — выпускники, аспиранты или сотрудники факультета психологии СПбГУ и психолого-педагогического факультета РГПУ им. А.И. Герцена.

    Все наши программы авторские, и в любой из них мы:
  • Принимаем и учитываем уникальность каждого ребёнка, вместе с ним и родителями ищем его собственный путь, темп и ритм развития.
  • Проявляем внимание к индивидуальности каждого ребёнка, принимая любые его особенности и уважая его право быть самим собой.
  • Помним, что на развитие ребёнка оказывает влияние множество факторов, а значит, в общении с ним не бывает мелочей.
  • Ответственны за детей, которых нам доверили родители.


Другие анкеты:

Профориентация.

Образование для школьников.

Дополнительная информация:

Президентская библиотека имени Бориса Николаевича Ельцина
профориентационный центр Вектор Информационный центр по атомной энергии в Санкт-Петербурге УКЦ «Профессиональный рост» ЦГПБ им. В.В. Маяковского
PRO Образование 2011