Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования
Архитектура Будущего

НОУ ДО «Архитектура Будущего» занимается психологическим развитием, обучением и сопровождением детей, начиная с младших дошкольников (1,5 года) и заканчивая студентами. С 1993 года на консультациях, развивающих занятиях и в нашем лагере побывало более 6000 детей. Кроме того, уже много лет «Архитектура Будущего» работает с родителями и специалистами, чья деятельность связана с детьми и подростками.

Все наши проекты (программы для дошкольников и школьников, подростковые семинары, лагерь и пр.) составлены с учетом возрастных особенностей участников.

Основная задача нашей работы – оказать каждому ребенку профессиональную помощь и поддержку в процессе естественного развития.

Сегодня «Архитектура Будущего» — это команда профессиональных психологов, авторские методики и подходы, разнообразные проекты для детей и взрослых, а главное — многие сотни детей и родителей, которых объединяет то, что они стремятся развиваться, узнавать новое, изменять себя и окружающий мир.

Нас часто спрашивают, что стоит за названием нашей организации. Ответ прост: «Мы строим будущее». То, каким оно будет, зависит от того, какими вырастут наши дети.


Контактная информация

  • 197198, Санкт-Петербург, ул. Введенская, д. 22
  • ст.м. «Горьковская» (8 мин. пешком), ст.м. «Чкаловская» (10 мин.пешком)
  • (812) 708-05-10, 708-05-12
  • city@ourfuture.ru, camp@ourfuture.ru

Образовательная программа

Программы развивающих занятий для школьников

Каждая наша программа посвящена отдельной теме и овладению связанными с темой навыками. Программа – это цикл из 12 занятий, которые проводятся 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия – 1,5 часа.

Ребята занимаются в небольших группах по 6 – 12 человек.

В ходе занятий мы используем различные формы работы: интерактивные сказки, имитационные и сюжетно-ролевые игры, элементы групповой дискуссии, обсуждения в парах и мини-группах, элементы арт- и фототерапии, визуализации, творческие задания.

В процессе и по итогам занятий ведущие проводят консультации с родителями, делятся своими наблюдениями, дают свои рекомендации и совместно составляют план индивидуального развития.

Актуальное расписание и цены

    Программы для младших школьников:
  • Успешный первоклассник (7 лет)
  • Интеллектуальная успешность (8-10 лет)
  • Эффективное общение (8-10 лет, 11-13 лет)
  • Учусь владеть собой (8-10 лет)
  • Мужское воспитание (8-10 лет)
  • От интереса к результату (9-11 лет)
    Программы для подростков:
  • Эффективное общение (11-13 лет)
  • Мир эмоций (11-13 лет)
  • Интеллектуальная успешность (11-13 лет)
  • Учусь говорить (11-13 лет)
  • Успешный тинейджер (12-14 лет)
  • Развитие личности (14-17 лет)

Тренинги для подростков 11-13 лет и 14-17 лет

Тренинг – это активная форма обучения, это возможность лучше узнать себя, развить необходимые навыки и умения, получить важные знания и сразу же применить их на практике, получив незаменимый жизненный опыт.

Методы и формы работы на тренинге: имитационные игры, самоанализ и структурирование опыта, элементы групповой дискуссии, практические упражнения, работа в парах и мини-группах, мини-лекции, презентации.

Тренинги проходят в выходные дни (суббота 17.30-20.00, воскресенье 12.00-18.00).

В стоимость каждого тренинга входит: обучение, горячий обед и кофе-брейки, буклеты с информацией для детей и для родителей, индивидуальная консультация родителей с ведущим по итогам тренинга.

Узнать дату проведения интересующего тренинга можно по телефону 708-05-10, 708-05-12 или на нашем сайте.

Темы тренингов для ребят 11-13 лет: Темы тренингов для ребят 14-17 лет:
Уверенность в себе Лаборатория реальности. Образование
Разрешение конфликтов Стратегия жизни
Общение со сверстниками ЕГЭ на отлично!
Общение со старшими Уверенность в себе
Как эффективно договариваться с родителями и учителями Планирование времени
Путеводитель по школе Разрешение конфликтов
Успешное общение
Публичные выступления
Управление эмоциями

Тестирование интеллектуальных способностей младших школьников (1-4 класс):

Позволяет определить интеллектуальный потенциал ученика начальной школы, выбрать оптимальные пути развития и получения образования.

Как определить, с чем связаны трудности, с которыми ребенок сталкивается в учебе? Есть ли у него возможности, чтобы учиться лучше? Какой его интеллектуальный потенциал, и как помочь ему раскрыться? Как организовать учебный процесс так, чтобы он максимально отвечал способностям ребенка?

    Интеллектуальное тестирование позволяет определить:
  • особенности внимания и индивидуальный стиль запоминания – какая информация усваивается эффективнее, на какой канал восприятия (зрение, слух) следует опереться
  • уровень развития различных интеллектуальных способностей – самостоятельность мышления, речевое развитие, пространственное, образное мышление и другие особенности
  • состояние эмоциональной сферы и особенности функционирования нервной системы, важные для интеллектуальной работы

Возраст: ученики 1-го – 4-го класса.
Первая встреча 1,5 часа (время может варьироваться в зависимости от возраста и индивидуального темпа работы) + встреча по обсуждению результатов.

Диагностика способностей для средних школьников (5-7 класс):

Позволяет определить индивидуальные способности к различным предметам и спланировать пути образования, отвечающие возможностям ребенка.

К чему больше способен ребенок, к точным наукам или к языкам? Почему по одним предметам ребенок учится хорошо, а по другим с трудом успевает, с чем это связано? Какими интеллектуальными возможностями он обладает, как помочь им раскрыться?

Перед многими родителями стоит вопрос выбора профиля обучения в средней школе, выбора дополнительных занятий и кружков, которые бы помогали ребенку развиваться в нужном ему направлении. Тестирование на способности дает надежную информацию, которая поможет определиться со всеми этими вопросами.

    Диагностика позволяет определить:
  • индивидуальные особенности внимания
  • уровень развития различных интеллектуальных способностей – самостоятельность мышления, пространственное и вербальное мышление, математические навыки, навыки чтения, логическая память и другие
  • способность к нестандартному, творческому мышлению (оценивается именно мышление, то есть способность к созданию новых идей, речь не идет о специальных творческих способностях, таких как пение или актерские)
  • личностные особенности, которые могут оказывать влияние на индивидуальный стиль обучения
  • состояние эмоциональной сферы и особенности функционирования нервной системы, важные для интеллектуальной работы

По результатам диагностики составляется письменная характеристика, в которой представлены результаты тестов и приведен обобщенный психологический портрет ребенка. Кроме того, проводится встреча с родителями, где подробно обсуждаются полученные данные. Мы предоставляем полную и всестороннюю информацию и сможем порекомендовать области, к которым ребенок обладает большими способностями, а также мы четко объясним, почему мы сделали такие выводы. На консультации есть возможность задать вопросы касательно тех или иных особенностей ребенка, узнать возможности развития способностей.

Возраст: ученики 5-го – 7-го класса.
Первая встреча 2 часа (время может варьироваться в зависимости от возраста и индивидуального темпа работы, возможно разбиение на две встречи по 1 часу) + встреча по обсуждению результатов.

Жители других городов имеют возможность пройти диагностику дистанционно.

Выездной развивающий лагерь для ребят от 8 до 17 лет

Детский лагерь "Архитектура Будущего" предлагает школьникам провести с пользой и удовольствием весенние, летние, осенние и зимние каникулы в Ленобласти или за рубежом (Мальта, Болгария, Греция, Эстония, Финляндия, Литва и др.).

В программе лагеря: увлекательные тематические тренинги, сквозная игра по командам, связанная с темой смены, «Большая игра», разнообразные командные мероприятия, интеллектуальные и настольные игры, творческие мастер-классы, прогулки, экскурсии и, конечно, спорт.

Основные цели занятий: развитие креативности, навыков общения и разрешения конфликтов, уверенности в себе, осознание своих целей и тренировка умения их достигать.

Помимо обучения, включенного в жизнь ребят во время смены, важнейшей нашей задачей является индивидуальное психологическое сопровождение каждого ребенка.

Расписание смен

Психологическое консультирование

Консультация – это целенаправленная встреча родителей, ребенка и психолога, позволяющая разобраться в сложившейся сложной ситуации и подобрать оптимальные пути ее разрешения.

    Психологическая консультация для детей и родителей – это очень удобный и комфортный способ:
  • решить задачи, связанные с взаимоотношениями членов семьи
  • заявить о своем беспокойстве, связанном с ребенком, о конкретной проблеме и проработать его
  • провести диагностику состояния, способностей и т.д.
  • обсудить со специалистом возможности развития для ребенка
  • развеять свои опасения
  • получить поддержку

Записаться на консультацию к любому нашему специалисту можно по телефонам (812) 708-05-10, 708-05-12 или по почте city@ourfuture.ru

Общая информация

НОУ ДО «Архитектура будущего» является аффилированным членом Санкт-Петербургского психологического общества.

Преимущества

Все специалисты — выпускники, аспиранты или сотрудники факультета психологии СПбГУ и психолого-педагогического факультета РГПУ им. А.И. Герцена.

    Все наши программы авторские, и в любой из них мы:
  • Принимаем и учитываем уникальность каждого ребёнка, вместе с ним и родителями ищем его собственный путь, темп и ритм развития.
  • Проявляем внимание к индивидуальности каждого ребёнка, принимая любые его особенности и уважая его право быть самим собой.
  • Помним, что на развитие ребёнка оказывает влияние множество факторов, а значит, в общении с ним не бывает мелочей.
  • Ответственны за детей, которых нам доверили родители.


Другие анкеты:

Профориентация.

Образование для самых маленьких.

Дополнительная информация:

Президентская библиотека имени Бориса Николаевича Ельцина
профориентационный центр Вектор Информационный центр по атомной энергии в Санкт-Петербурге УКЦ «Профессиональный рост» ЦГПБ им. В.В. Маяковского
PRO Образование 2011